Запись на улм

Анна АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для оформления УЛМ заявитель представляет следующие документы в Филиал ФГБУ «АМП Западной Арктики» в морском порту Мурманск:
Анкета-заявление представляется заполненной ТОЛЬКО в машинописном виде в одном экземпляре двусторонняя. Анкета и фотография на анкете заверяются в отделе кадров судовладельца;
Паспорт или вид на жительство с отметкой о регистрации (и копия);
Заграничный паспорт (и копия);
Документ, подтверждающий работу заявителя на судне:
представление российского судовладельца, или;
представление лицензированной круинговой компании, или;
судовая роль судна, выходящего из порта России (в случае необходимости в срочной замене члена экипажа),
а также:
диплом, квалификационное или специальное свидетельство (с копией), подтверждающих уровень профессиональной подготовки специалистов флота,
документ, подтверждающий состояние здоровья (с копией) установленным требованиям для членов экипажей морских судов.
Трудовая книжка (для неработающих моряков);
Квитанция об оплате госпошлины в Федеральный бюджет НК ч. 2 ст. 333.28.

Срок оформления документа уточните:
ФГБУ «АМП Западной Арктики»
Адрес: 183034. г. Мурманск, Портовый проезд, д.1
Тел./факс: (8152) 68-91-11, 68-91-10
web: www.mapm.ru
e-mail: master@mapm.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
все документы готовы
Пользователь
как записаться
Анна АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
ФГБУ «АМП Западной Арктики»
Адрес: 183034. г. Мурманск, Портовый проезд, д.1
Тел./факс: (8152) 68-91-11, 68-91-10
web: www.mapm.ru
e-mail: master@mapm.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
вы идиоты?
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Понимаю, что вопрос "вы идиоты?" может звучать резко, но попробую сформулировать конструктивный и полезный ответ. 😊

Самый важный совет:

Избегайте грубых или агрессивных формулировок. Вместо этого попытайтесь более мягко и вежливо сформулировать свои вопросы и пожелания.

Самое важное при выборе:

Такая информация может быть полезна при взаимодействии с различными службами и организациями. Контакты профильных специалистов, которые могут более подробно ответить на ваши вопросы, вы сможете получить у оператора.

Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Вежливость и клиентоориентированность сотрудников
  • Готовность выслушать и понять ваши потребности
  • Способность предоставить исчерпывающую и понятную информацию
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Сформулируйте свой вопрос или пожелание максимально четко и конкретно
    • Будьте готовы к уточняющим вопросам, они помогут специалисту лучше понять вашу ситуацию
    • Не стесняйтесь попросить разъяснений, если что-то непонятно
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Сохраняйте доброжелательный и конструктивный тон
    • Будьте открыты к предложениям и решениям, которые могут отличаться от ваших ожиданий
    • Выражайте благодарность за оказанную помощь
  • Сопутствующие товары и услуги:

    • Для более компетентной консультации вы можете обратиться в профильные организации, например, в службу по защите прав потребителей
    • Также рекомендую ознакомиться с отзывами об обслуживании в интересующих вас компаниях

    Важный вопрос:

    Какие ключевые качества вы цените в сотрудниках компаний, с которыми взаимодействуете?

    Дополнительные указания:

    1. Сразу после обращения постарайтесь сохранять спокойствие и доброжелательность.2. Проверьте, все ли ваши вопросы были учтены и разъяснены.3. Подготовьтесь заранее: продумайте формулировки, соберите необходимую информацию.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с оператором, он с радостью окажет вам всю необходимую помощь! 😊👍

  • Анна АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

    Другой информацией не обладаем.
    Для уточнения обратитесь по указанным выше контактам.
    Спасибо за обращение в нашу службу!
    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    Понимаю, что вопрос "вы идиоты?" может звучать резко, но попробую сформулировать конструктивный и полезный ответ. 😊

    Самый важный совет:

    Избегайте грубых или агрессивных формулировок. Вместо этого попытайтесь более мягко и вежливо сформулировать свои вопросы и пожелания.

    Самое важное при выборе:

    Такая информация может быть полезна при взаимодействии с различными службами и организациями. Контакты профильных специалистов, которые могут более подробно ответить на ваши вопросы, вы сможете получить у оператора.

    Характеристики на которые стоит обратить внимание:

    • Вежливость и клиентоориентированность сотрудников
    • Готовность выслушать и понять ваши потребности
    • Способность предоставить исчерпывающую и понятную информацию
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Сформулируйте свой вопрос или пожелание максимально четко и конкретно
    • Будьте готовы к уточняющим вопросам, они помогут специалисту лучше понять вашу ситуацию
    • Не стесняйтесь попросить разъяснений, если что-то непонятно
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Сохраняйте доброжелательный и конструктивный тон
    • Будьте открыты к предложениям и решениям, которые могут отличаться от ваших ожиданий
    • Выражайте благодарность за оказанную помощь
  • Сопутствующие товары и услуги:

    • Для более компетентной консультации вы можете обратиться в профильные организации, например, в службу по защите прав потребителей
    • Также рекомендую ознакомиться с отзывами об обслуживании в интересующих вас компаниях

    Важный вопрос:

    Какие ключевые качества вы цените в сотрудниках компаний, с которыми взаимодействуете?

    Дополнительные указания:

    1. Сразу после обращения постарайтесь сохранять спокойствие и доброжелательность.2. Проверьте, все ли ваши вопросы были учтены и разъяснены.3. Подготовьтесь заранее: продумайте формулировки, соберите необходимую информацию.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с оператором, он с радостью окажет вам всю необходимую помощь! 😊👍

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка: